Проект «Входная группа»
- Опубликовано 15 Март 2015
- Просмотров: 1452
В области стартовал сервисный проект «Входная группа», регистратура онкодиспансера стала первой в рамках этого проекта
В регистратуре — «входной группе» действует электронная очередь: на входе пациент получает талон и оказывается в специальной зоне ожидания, где установлено электронное расписание работы врачей. Прием регистратора организован за «красной линией», во фронт-офисе. Концепция фронт-офиса не допускает стеклянных перегородок или «окон»: пациент и регистратор общаются один на один, сидя за столом. При этом специалист фронт-офиса не отвлекается на телефонные звонки — их отрабатывает call-центр, который располагается в другом сегменте регистратуры. Система сама перенаправляет их к свободному оператору.
«Для нас принципиально важно внедрение этого формата, — заявил на открытии заместитель губернатора Чингис Акатаев. — Мы много денег вкладываем в ремонт, оснащение и информатизацию больниц. В рамках 597-го «майского» президентского указа повышаем зарплаты врачей, а нарекание пациентов по-прежнему вызывает сервис медучреждений, работа их передовой линии — регистратуры. Устранить этот дисбаланс и призван пилотный проект «Входная группа».
Экспериментальными площадками для проекта «Входная группа» в Томской области стали Томская областная клиническая больница, Томский областной онкологический диспансер, медико-санитарная часть №2, поликлиника №10, Кожевниковская районная больница, родильный дом №1, клиники СибГМУ, ООО «Здоровье».